Предупреждение онкологических заболеваний

«Check up» – это английский термин, который в переводе означает «проверка», а применительно к медицине – целенаправленно подобранный комплекс диагностических обследований.

Известно, что залог успеха в противораковой борьбе заключается в ранней диагностике. Грозное коварство рака состоит в том, что на ранних стадиях практически никаких особых признаков этого недуга нет.

Существует много видов «Check up», в том числе и узкопрофильных. Это кардиологический, диабетический, «Check up» инфекционных заболеваний, урологический, гинекологический, «Check up» для женщин и мужчин 45 лет, 50 лет. Но, поскольку наш медицинский центр является профильным онкологическим учреждением, мы предлагаем специализированные онкологические программы «Check up», которые проводятся, исходя из истории болезни пациента и его семьи, его возраста и т.д.

Профилактическое обследование «Check up» очень важно (даже в тех случаях, когда ничего не болит и нет никаких отклонений), но необходимо понимать, что при отсутствии прямых показаний, диагностический метод должен быть максимально безопасен. То есть, обследовать здорового на данный момент человека, используя высокотехнологичную методику, тем более радионуклидную, неправильно. Максимально отвечает требованиям безопасности для организма диагностика с использованием магнитно-резонансного томографа (МРТ).

Такой томограф имеется в нашем центре, поэтому мы, как профильное онкологическое учреждение, специально разработали онкологический «Check up». Он позволяет оценить состояние практически всех органов и систем человека, где наиболее часто могут возникать онкологические заболевания.

Пациентам, которые внимательно относятся к своему здоровью, мы предлагаем пройти базовый онкологический «Check up», включающий в себя: МРТ головного мозга, артерий и вен головного мозга, придаточных пазух носа, артерий шеи, шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника, крестца и копчика, органов брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза.

При необходимости, базовый онкологический «Check up» может быть дополнен рентгеновской компьютерной томографией (КТ) органов грудной клетки, а также других анатомических областей, в зависимости от жалоб пациента и рекомендаций наших специалистов.

Как показывает наш опыт, этот «Check up» особенно востребован, потому как безопасен, эффективен, к тому же предпочтителен ввиду отсутствия лучевого воздействия на организм Если имеются противопоказания к МРТ, альтернативой является другой, разработанный нами, базовый онкологический «Check up» на основе низкодозной комплексной КТ. Длительность проведения «Check up» на основе комплексной МРТ-диагностики составляет порядка 3 часов. Процедура диагностики комфортна, проводится без каких-либо неприятных ощущений.

В результате, посетитель нашего центра получает заключение и рекомендации, которые являются исходной информацией для принятия самим пациентом решения о том, как заботиться о своем здоровье. Периодичность «Check up» для мужчин и женщин старше 35 лет – один раз в год. При определенных рисках и развитии заболевания, выявленного в ходе «Check up», будет создан индивидуальный график обследований и возможные варианты лечения.

Мы рекомендуем уделить один день вашей повседневной жизни или отдыха собственному здоровью, программы наших специализированных «Check up» не займут много времени, и вы продолжите трудиться или отдыхать, получив качественное профессиональное заключение о состоянии вашего здоровья.

Лариса Владимировна Толстых,
главный врач Межрегионального медицинского центра
ранней диагностики и лечения онкологических заболеваний,

врач-онколог